Category: Wool

White cat

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.Со временем игрушки находят себе хозяев. Так и…

Read more

(Русский) Отзывы про игрушки

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.Однажды я задумала свалять лиса. Собрала шерсти нужных…

Read more

Preparing for the holiday

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.Середина ноября. Время бежит с фантастической скоростью. Не…

Read more

How the Elk was made

How does it hapen? first i get an idea. it can be very specific, inexplicable, or can be inspired by chance picture i see in internet... Then there is a certain period of maturation of this idea...usually people start with…

Read more

Gerboa

This part is about making the toys. One way is to browse the internet and stumble on a picture of a cute or funny animal. In cases like these save the pictures on my hard drive, so I can make…

Read more

The cat-beggar

Everyone loves cats! And at some point I decided to make one. It was supposed to be a gift to someone. It is very different from my original idea, but sometimes the toys “decide” what they are going to look…

Read more

Category: шерсть

Белая кошка

Со временем игрушки находят себе хозяев. Так и войлочный кот с сосисками нашел себе место. Правда, сосисок его хозяин лишил. Совершенно напрасно на мой взгляд, но хозяин — барин. И к коту заказали белую кошечку. Сделала кошку. Такой вот зверик…

Read more

Отзывы про игрушки

Однажды я задумала свалять лиса. Собрала шерсти нужных цветов, приступила к процессу. И как-то он при этом мучительно сваливался. Попалась какая-то неизвестная белая шерсть, очень красивая и приятная, но вот сваливаться она не хотела при этом категорически. Но в итоге…

Read more

Подготовка к празднику

Середина ноября. Время бежит с фантастической скоростью. Не успеешь оглянуться, а уже и Новый год. И как бы мы не относились к этому празднику, а подарков всё равно все ждут. И мне есть, что вам предложить, если вы ищете чего-то…

Read more

Как создавался лось

Как это происходит? Сначала появляется некий замысел. Он может быть очень конкретным, непонятно откуда взявшимся или же вдохновить может некая картинка в интернете, например. Какое-то время уходит на созревание. Нормальные люди обычно делают всякие эскизы и прочее. Но не я,…

Read more

Тушканчик

Тут про то, как рождаются игрушки. Один из вариантов — наткнуться в интернете на фотографию какого-то забавного зверька. В таких случаях я эти фотографии себе сохраняю. Оттолкнувшись от этого потом можно сделать игрушку. Наглядный пример — этот тушканчик. Он покорил…

Read more

Кот-попрошайка.

Котики — это нечто повсеместно любимое. Со временем и у меня дошли руки до котиков. Была идея кото-подарка для человека. Идея сначала была одна, но получилось нечто, абсолютно далекое от задумки. Иногда, игрушки сами диктуют, какими они получатся. Так что…

Read more