Category: for sale

(Русский) почеркушки #2

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.Еще одна порция страничек из альбома. 140*198 мм.…

Read more

(Русский) про почеркушки

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.Я тут довольно давно работаю над акварелью, и…

Read more

On the yellowed paper sheets

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.Много лет назад, при разборе квартиры у дальних…

Read more

(Русский) Учиться, учиться и учиться, как завещали.

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.Учиться никогда не бывает лишним. Так что теперь…

Read more

Some more postcards

Most part of the postcards was sent. Here i want to show some of them.

Read more

Postcards

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.Технологии очень изменили нашу жизнь. Раньше, в канун…

Read more

Пара новогодних открыток. Выполнены на акварельной бумаге плотностью 300 гр/м² размер 14,5*19 см. Цена первой 500 р, цена второй 150 р

Read more

Winter longing

28*38 см.

Read more

Preparing for the holiday

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.Середина ноября. Время бежит с фантастической скоростью. Не…

Read more

How the Elk was made

How does it hapen? first i get an idea. it can be very specific, inexplicable, or can be inspired by chance picture i see in internet... Then there is a certain period of maturation of this idea...usually people start with…

Read more

Category: продается

почеркушки #2

Еще одна порция страничек из альбома. 140*198 мм. бумага, акварель, ручка )

Read more

про почеркушки

Я тут довольно давно работаю над акварелью, и совсем вроде забросила графику. А тут, за одним разговором, возникла потребность чего-то "черкать". И блокнот с ручкой был под рукой, так что все сошлось. Вспомнилось забытое, казалось бы, удовольствие, которое доставляет штриховка…

Read more

На пожелтевших листах

Много лет назад, при разборе квартиры у дальних родственников, обнаружилась акварельная бумага. И на предложение, а не нужна ли она мне, я отказываться не стала. И вот, почти 15-20 лет она, в основном, простояла и прождала своего часа. А сейчас…

Read more

Учиться, учиться и учиться, как завещали.

Учиться никогда не бывает лишним. Так что теперь я хожу и учусь. Акварель позволяет творить с собой разное. И очень хочется достичь в этом мастерства. В каком-то смысле проще всего тренироваться на натюрмортах. Жанр на любителя, но от простого к…

Read more

Еще несколько открыток

Осталось уже всего несколько дней до Нового года, часть открыток уже разлетелась по адресам, но несколько еще остались. Тут положу те, что не показывала раньше. Все открытки выполнены на плотной акварельной бумаге.

Read more

Открытки в подарок

Технологии очень изменили нашу жизнь. Раньше, в канун праздников можно было искать и выбирать открытки, и с нетерпением и интересом ждать весточки, проверяя время от времени почтовый ящик. Не тот, который в компьютере. Помню, когда бабушка еще была жива, у…

Read more

Извините, этот техт доступен только в “Американский Английский”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.Пара новогодних открыток. Выполнены на акварельной бумаге плотностью…

Read more

Зимняя тоска

Ноябрь в Москве время серое и тоскливое. Очень большой дефицит цвета, солнечные дни редки и коротки. Это повод для экспериментов с сильно ограниченной палитрой. Такая получилась акварель. 28*38 см.

Read more

Подготовка к празднику

Середина ноября. Время бежит с фантастической скоростью. Не успеешь оглянуться, а уже и Новый год. И как бы мы не относились к этому празднику, а подарков всё равно все ждут. И мне есть, что вам предложить, если вы ищете чего-то…

Read more

Как создавался лось

Как это происходит? Сначала появляется некий замысел. Он может быть очень конкретным, непонятно откуда взявшимся или же вдохновить может некая картинка в интернете, например. Какое-то время уходит на созревание. Нормальные люди обычно делают всякие эскизы и прочее. Но не я,…

Read more