Category: Gallery

0_e38d8_b9ef369e_orig

(Русский) Вылазка вторая. Продолжение дня.

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.Надо сказать, что в предложении гида было озвучено…

Read more
0_e37ee_573fe72e_orig

Gareja desert and its monasteries

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.Еще один день в Грузии начался ранним-ранним утром.…

Read more
IMG_8253

running through the Alazani Valley

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.Первая моя вылазка за пределы Тбилиси состоялась с…

Read more
IMG_9135

Beginning of the trip. Tbilisi

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.Я прилетела в Тбилиси ночью. Так что первыми…

Read more

One more words about north

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.Ещё пара мыслей. Увы, мне удаётся ездить намного…

Read more

(Русский) Териберка. Первые впечатления.

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.Попробую записать обрывки впечатлений. Мы выезжали из Кировска,…

Read more

(Русский) почеркушки #2

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.Еще одна порция страничек из альбома. 140*198 мм.…

Read more

How the Elk was made

How does it hapen? first i get an idea. it can be very specific, inexplicable, or can be inspired by chance picture i see in internet... Then there is a certain period of maturation of this idea...usually people start with…

Read more

Tests of paper

peonia. Size 28*38 cm Landscape Size 18,7*28 cm. Sky. Size 19*28 см.

Read more

Plein Air

Last weekend the weather was not very good. Well, it was warm and sunny for a few hours, but that was it. So I had to postpone my gardening duties and hide from the streams of water falling from the…

Read more

Category: Галерея

0_e38d8_b9ef369e_orig

Вылазка вторая. Продолжение дня.

Надо сказать, что в предложении гида было озвучено Монастырь Давид Гареджи. Так что после осмотра этой точки мы с Татьяной некоторое время пребывали в неведении, то ли нас везут обратно в Тбилиси, то ли нам все же еще что-то предстоит…

Read more
0_e37ee_573fe72e_orig

Гареджийская пустыня и её монастыри

Еще один день в Грузии начался ранним-ранним утром. Накануне, совершенно неожиданно, мне было предложено составить компанию в поездке в Гареджийскую пустыню. Я немного поглазела на картинки, послушала рекомендации и радостно согласилась. Ведь надо ж было чем-то себя занимать, а хоть…

Read more
IMG_8253

Пробегая по Алазанской долине

Первая моя вылазка за пределы Тбилиси состоялась с прекрасным семейством Кати Накашидзе. Ну то есть до встречи непосредственно у машины мы были знакомы исключительно в фэйсбуке. И то не то чтобы очень давно. При этом Катя приглашала меня остановиться у…

Read more
IMG_9135

Начало путешествия. Тбилиси.

Я прилетела в Тбилиси ночью. Так что первыми я увидела виды ночного города, что стремительно пролетали за окнами автомобиля. И уже хотелось идти в этот город и гулять. Особенно, когда ехали по центральной части. И видно было старые дома с…

Read more

Еще пара слов про север

Ещё пара мыслей. Увы, мне удаётся ездить намного реже, чем хотелось бы. Но вот эта последняя и, казалось бы, совершенно нелогичная поездка, была удивительно хороша, полезна и плодотворна. Дружелюбная небольшая компания людей, объединённых общей целью и делом, способствует и дисциплинирует…

Read more

Териберка. Первые впечатления.

Попробую записать обрывки впечатлений. Мы выезжали из Кировска, когда там начинала портиться погода. В небе появлялись тучи, и как-то хмурилось. Мы загрузились в машину и поехали. По дороге можно было наблюдать, как постепенно меняется пейзаж. Много воды, кривые очень живописные…

Read more

почеркушки #2

Еще одна порция страничек из альбома. 140*198 мм. бумага, акварель, ручка )

Read more

Как создавался лось

Как это происходит? Сначала появляется некий замысел. Он может быть очень конкретным, непонятно откуда взявшимся или же вдохновить может некая картинка в интернете, например. Какое-то время уходит на созревание. Нормальные люди обычно делают всякие эскизы и прочее. Но не я,…

Read more

Пробы бумаги

Просмотр, чтение акварелистов и нечастые походы на доступные мастер-классы посеяли интерес, а какова же в работе эта бумага Saunders Waterford, которую многие из акварелистов хвалили и предпочитали многим другим. Хотелось попробовать. Но почему-то почти нигде в Москве не удавалось на…

Read more

почти пленэрное

В прошедшие выходные погода как-то не баловала, вот совсем. Ну половину дня ещё светило солнце и было тепло, но на этом все закончилось. Садовые работы пришлось гсвернуть и спрятаться от обрушивающихся с неба потоков воды. Но "у нас с собой…

Read more